проведенных Архангельским УФАС России 28.09.2017 вторых публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики приняло участие 22 представителя органов власти и местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и общественных организаций.
По окончании публичных обсуждений участникам было предложено оценить по 5-ти бальной шкале насколько проведенное мероприятие соответствует ожиданию, а также высказать мнение о необходимости продолжения публичных обсуждений.
Заполненные 14 из 22 участников анкеты показали следующую картину:
Все 14 заполнивших анкеты единогласно высказались «За» необходимость продолжения проведения публичных обсуждений.
Средний балл соответствия мероприятия ожиданию участников составил:
- по тематической направленности — 4,28;
- по программе - 4,21;
- по квалификации выступающих - 4,21
- по организации мероприятия - 4,57.
Помимо оценки качества проведения публичных обсуждений анкеты содержат следующие данные:
1) предложения участников:
- «проводить публичные обсуждения правоприменительной практики в режиме видеоконференц-связи»;
- «приводить «живые» примеры, практику по рассмотрению жалоб по темам выступлений, делать упор на практику, а не на теорию»;
- «освещать проблемы, прецеденты по курируемым сферам деятельности»;
- «утвердить единую методику обоснования НМЦК для закупок работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по Закону о контрактной системе»;
2) вопросы правоприменительной практики
- «есть ли и если «да» то какая ответственность грозит за заключение договора с поставщиком (исполнителем), давшим самое высокое коммерческое предложение?»;
- «каким образом органу местного самоуправления передать объекты водо — и теплоснабжения организации, если конкурс на заключение концессионного соглашения не состоялся по причине отсутствия заявок (и на период проведения повторного конкурса)?»;
- «есть ли критерии оценки требований конкурсной документации заказчика на предмет выявления ограничения конкуренции (в части выставления не качественных, а количественных показателей для страховых компаний)?»