Обобщенные итоги рассмотрения специальных анкет (публичное обсуждение от 15.03.2018)
28 марта 2018, 00:00
Тип документа:
Анкеты

В проведенных Архангельским УФАС России 15.03.2018 четвертых публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики приняло участие 23 представителя органов власти и местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и общественных организаций.

По окончании публичных обсуждений участникам было предложено оценить по 5-ти бальной шкале насколько проведенное мероприятие соответствует ожиданию, а также высказать мнение о необходимости продолжения публичных обсуждений.

Заполненные 20 анкет показали следующую картину:

17 заполнивших анкеты высказались «За» необходимость продолжения проведения публичных обсуждений, 3 участника оставили данный вопрос без ответа.

Средний балл соответствия мероприятия ожиданию участников составил (для учета использованы данные 18 анкет, т. к. в 2 анкетах оценка отсутствует ):

- по тематической направленности — 4,72;

- по программе - 4,94;

- по квалификации выступающих - 5;

- по организации мероприятия - 5.

 

Предложений по совершенствованию антимонопольного законодательства Российской Федерации анкеты не содержат.

Помимо оценки качества проведения публичных обсуждений анкеты содержат следующие вопросы правоприменительной практики:

Вопрос 1: Разъясните постановление Правительства РФ от 27.11.2017 № 1429 «О приостановлении действия подпунктов «у» и «к» пункта 2 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»:

- обязанность или право Заказчика не размещать в реестре договоров сведения о поставщике, подрядчике, исполнителях до 01.07.2018;

- если обязанность, то каким образом реализовать это требование при проведении конкурентных процедур, когда составляются протоколы по закупке, которые подлежат размещению в ЕИС? Можно ли «обезличить» участников порядковыми номерами, датой временем подачи заявки, ценой заявки?

Вопрос 2: В пункте 6 постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» определена ответственность по обязательствам, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения. Обязательно ли его устанавливать?

Вопрос 3: При подготовке технического задания заказчик обосновывает невозможность соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, установленного постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Необходимо ли обосновывать каждую позицию закупаемого программного обеспечения?

Наверх